Сервисное обслуживание

В случае обращения потребителя проводить гарантийное(бесплатное) и послегарантийное обслуживание в том числе диагностику/экспертизу, ремонт/замену, систем автоматизации, и другой продукции , компания «Геометрия металла» берет на себя обязательства по данным видам работ.

Условия гарантийного обслуживания

Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:

  • заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия и выполненной работы , если монтаж и установку выполняли мы.
  • наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
  • соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации изделия;
  • самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
  • повреждение в результате механического или химического воздействия;
  • вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
  • в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП — ±5%, ПДП — ±10%);
  • использование изделия не по назначению;
  • непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
  • в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

Компания «Геометрия металла» также может Вам предложить:

  • гарантийное обслуживание систем автоматизации, включая диагностику, ремонт, замену;
  • постгарантийного обслуживание
  • комплексное абонентское сервисное обслуживание